Новости

10.12.2018

BASF представляет AUROOM™, платформу для цифровой визуализации автомобильных цветов

AUROOM – это портал для базы данных аутентичных цифровых автомобильных цветов

Виртуальные покрытия, в том числе и со сложными эффектами, могут быть сразу же нанесены на любом элементе в трехмерном изображении для оценки цвета

Фотореалистичная визуализация помогает промышленным дизайнерам в автомобильной индустрии ускорить процесс создания цвета

BASF Coatings представляет цифровую платформу AUROOM, которая предоставляет промышленным дизайнерам в автомобильной индустрии доступ к базе данных фотореалистичных виртуальных автомобильных цветов. Они охватывают все аспекты автомобильных покрытий, включая интенсивность отраженного света и цвета (флоп-эффект), а также мерцающий эффект. Нанося эти цвета на разные модели в виртуальном пространстве, промышленные дизайнеры могут окрасить транспортное средство в любой из оттенков и уже на стадии разработки понять, как покрытие будет выглядеть на реальном автомобиле. AUROOM станет ценным инструментом для дизайнеров в автопроме, так как он способствует более быстрому и совершенному процессу создания цвета и исключает необходимость физических экземпляров автомобилей, которые должны быть окрашены и отправлены. AUROOM предоставляет дополнительные инновационные функции, например, возможность сравнения разных оттенков одной и той же группы цветов в режиме реального времени. Это, в свою очередь, облегчает принятие решения по выбору цвета.

«Автомобильные покрытия имеют очень сложные цвета с текстурой, цветовым положением и поверхностью, определяющие общее впечатление. Для того, чтобы определить степень воздействия цветовых параметров на трехмерную модель, цифровые цвета позволяют сначала увидеть их на отдельных моделях», – комментирует Марк Гутьяр, глава подразделения автомобильного дизайна цвета стран EMEA в составе BASF Coatings. Работая практически со всеми производителями автомобилей на рынке, в настоящее время BASF производит более 600 цветов в Европе – и эта цифра постоянно увеличивается. Портфолио теперь будет сканироваться камерами, а весь объем данных, полученный через сканирование, будет обрабатываться сложной математической моделью. В это же время колориметрические ноу-хау BASF способствуют обеспечению подлинности полученных данных. В результате производители автомобилей могут получить доступ к полной базе данных на платформе AUROOM и визуализировать их на разных трехмерных моделях, предоставленных платформой или через CAD модели (систему автоматизированного проектирования) самих производителей.

«Цифровизация – важная тема, особенно в автомобильной промышленности. У нас есть большой опыт по созданию цветов в наших лабораториях, и теперь мы можем оцифровывать их и создавать фотореалистичные копии. Это означает, что процесс принятия решений при выборе цвета станет проще, быстрее и гораздо эффективнее. Клиенты также смогут использовать информацию для фирменных конфигураций своих автомобилей, попробовать на них различные цвета и, как результат, принять верное решение», – комментирует Криштоф Патрик Столаржевич, глава подразделения глобального стратегического маркетинга в составе BASF Coatings.

На этапе запуска решения BASF для виртуальных цветов сначала будут доступны для промышленных дизайнеров в автомобильной индустрии в регионе EMEA. Помимо самой цифровой платформы, у клиентов будет возможность протестировать технологию, используя «аналоговый двойник» AUROOM – специально разработанную экспозицию в студии дизайна автомобильных покрытий в городе Мюнстер, Германия. Чтобы продемонстрировать цвета и цветовые эффекты максимально аутентично, BASF также разработал специальные виртуальные трехмерные образы автомобиля. Они воспроизводят различные виды кузова. Чтобы проверить сочетаемость цвета с общей концепцией дизайна, промышленные дизайнеры в автомобильной индустрии могут выбирать в AUROOM формы различных частей автомобиля для визуализации нужных цветов.

О подразделении BASF Coatings

Подразделение покрытий в составе химического концерна BASF является глобальным экспертом в сфере разработки, производства и сбыта инновационных и экологически устойчивых покрытий для автомобильных ОЕМ и повторной отделки, а также декоративных красках и покрытиях для металлических, пластиковых и стеклянных основ в самых разных индустриях. Портфолио дополнено программой “Innovation Beyond Paint”, целью которой является развитие новых рынков и бизнесов. Мы создаём передовые решения, повышаем качество и охватываем новые области применения продукции – с тем, чтобы соответствовать запросам наших партнёров по всему миру. Учитывая интересы заказчиков, BASF использует накопленные знания, навыки и ресурсы в совместной деятельности специалистов различного профиля из разных стран. Наши предприятия работают в странах Европы, Северной Америки, Южной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. По итогам 2017 г. объём глобальных продаж BASF Coatings достиг 3,97 млрд евро.

Мы предлагаем решения, которые выходят за рамки вашего воображения. Более подробная информация о подразделении BASF Coatings и ассортименте предлагаемой продукции представлена на сайте: www.basf-coatings.com.

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности компания сочетает экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Структура бизнеса включает четыре основных сегмента: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства. По итогам 2017 года объём продаж BASF составил 60 млрд евро. Компания BASF представлена также в числе резидентов Технополиса «Химград».